Порядок приема


Порядок обращения граждан

  1. Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию сельского поселения Вялковское, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
  1. Обращения граждан могут рассматриваться с выездом на место.
  2. Рассмотрение обращения может быть поручено нескольким исполнителям, в таком случае контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
  3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
  4. Должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
    • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
    • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
    • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В необходимых случаях организационно-правовой отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
    • в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или почтовый адрес для ответа;
    • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
    • текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления.

  1. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
  2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  3. Справки по вопросам исполнения предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
  4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
    • о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
    • об отказе в рассмотрении обращения;
    • о продлении срока рассмотрения обращения;
    • о результатах рассмотрения обращения.

 

  1. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

 

I    Выписка из домовой книги:

— Заявление (скачать бланк)

— Копия Паспорта заявителя

— Копия Свидетельства о собственности на земельный участок

— Копия Свидетельства о собственности на жилой дом

 

II   Справка о составе семьи с места жительства

— Заявление (скачать бланк)

— Копия Паспорта заявителя

 

III   Ситуационный план

— Заявление (скачать бланк)

— Копия Паспорта заявителя

— Копия Свидетельства о собственности на земельный участок